вторник, 13 октября 2009 г.

Чегет

Высота горы Чегет 3650 м. Она распологается между Эльбрусом и главным кавказским хребтом. Фуникулёр поднимает посетителей на высоту 3100м.Пока я ехал на нём, меня полил дождь, посыпал снег, посыпал град,обдул ледяной ветер. Но всё это с лихвой компенсировал тот вид, который открылся на верху.Это что то потрясающее!!!Впечатления удивительные!Снежные вершины,ледники исполосовавшие отвесные стены, речки текущие из ледников похожие на белые нитки. Со смотровой площадки, я решил подняться ещё выше.Метров на 100 поднялся, и чувствую, мне воздуха не хватает.До вершины оставалось не очень много идти.Но остановился.Полюбовался видами.Пристально смотрел на Эльбрус.Его белая,двуглавая вершина,укрыта плотной пеленой туч.Ветер их гнал и я надеялся что хоть на миг прояснится и он покажется.Но мои ожидания оказались напрасны.Эльбрус не хотел чтоб на него смотрели сегодня. Пофоткался и пошёл в низ.Это самое яркое впечатление пережитое мной во всей поездке.
Внизу с ребятами зашли в кафешку.Я закал "Шурпу",это суп из баранины.Очень жирный.В нём только бульон много мяса и специи.Впрочем на вкус не термоядерный.Купил на местном рынке вазочку из глины красивенькую.
Один знакомый увидел прилавок с охотничими ножами.Глаза загорелись.А продавед ещё и нахваливает товар, мол кизлярская сталь,нержавейка.Ну и купил он ножичек. В автобусе проверили, оказалось не нержавейка,обычный чёрный металл.Обманули...Как это часто бывает в этих местах                           .

Комментариев нет:

Отправить комментарий